Vitro - логотип

Система управления инженерными данными

Главная  /  Модуль Vitro Park

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТЕХЗАКАЗЧИКА НА ПЛАТФОРМЕ VITRO-CAD 

Модуль Vitro Park - это Решения для функции Заказчика / Техзаказчика в строительных проектах. 

Модуль Vitro Park - (далее – Решение) - инструмент создания единой среды приемки, контроля и хранения проектной документации в разрезе проектов строительства для компаний (подразделений компаний), выполняющих в строительных проектах функции Заказчика или Технического заказчика (далее – Заказчика).  

Решения разработано на базе функционала платформы Vitro-CAD и обладает всеми его возможностями. 

Решение позволяет: 

Решение позволяет в организациях, чьи внутренние регламенты и процессы приближены к настройкам Решения, сразу после разворачивания системы начинать заполнять списки пользователей и использовать предлагаемый функционал. 

Использование Решения не заменяет и не отменяет необходимости прохождения обучения специалистов Заказчика работе в системе. При необходимости Решение может быть частично скорректировано в соответствии с регламентами и структурами конкретного предприятия. 

РОЛЕВАЯ МОДЕЛЬ РЕШЕНИЯ


ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ВИДАМ 

Решение позволяет отслеживать жизненный цикл документации разных видов.  


ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ 

Для каждого Проекта в Решении предусмотрено отдельное пространство для хранения технической документации и информации о проекте. Это отдельное пространство в системе называется Сайт. 

Для организации набора сайтов (проектов) компании в системе используются Коллекции (семейства) сайтов. Элементы коллекции сайтов: 

Все справочники, основные карточки объектов хранения с атрибутами (типы контентов) и поля карточек (столбцы) к ним, а также шаблоны проектных структур ведутся на Основном сайте коллекции 

БИБЛИОТЕКИ И ШАБЛОНЫ СТРУКТУР 

В Решении для хранения документов можно выделить два вида библиотек: 

В Решении созданы следующие эталонные структуры (для примера): 

В Решении настроено несколько шаблонов для элементов структуры проекта: 

НАБОР ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СПРАВОЧНИКОВ 

Решение содержит следующие преднастроенные основные справочники: 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СПРАВОЧНИКИ 

Решение содержит следующие преднастроенные вспомогательные справочники: 

ТИПОВЫЕ КАРТОЧКИ ДОКУМЕНТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ СТРУКТУРЫ ХРАНЕНИЯ 

В Решении настроены карточки основных объектов хранения электронного архива ПСД. Под карточкой следует понимать совокупность свойств, которыми обладают объекты. Отдельное свойство в карточке отражается в виде определенного поля. Набор карточек электронного архива и наборы полей легко можно изменить. 

Решение содержит следующие основные преднастроенные карточки объектов хранения: 

• Для папок: 

• Для файлов: 

При добавлении в Систему файлы автоматически получают карточку «Документ проекта», кроме файлов, добавляемых в папку «Почта». Файлы в папке «Почта» получают карточку «Письмо».  

В рамках Решения файлы блокируются от изменений при определенных значениях поля "Статус документа".

СТРУКТУРА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ТИПАМ ОБЪЕКТОВ ХРАНЕНИЯ 

Папки в структуре хранения могут быть простыми или могут иметь карточку с набором параметров 


Папки Решения с уникальными наборами параметров на схеме отмечены синим цветом и имеют уникальное название типа папки. 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, КОТОРЫЕ НАКЛАДЫВАЕТ РЕШЕНИЕ 

  1. Справочники предприятия ведутся централизованно 

  2. Шаблоны проектных структур ведутся централизованно 

  3. Основной формат файлами ПСД, по которому отслеживается весь жизненный цикл, - PDF 

  4. Каждый набор файлов проектной или рабочей документации, добавляемый в систему для согласования со стороны внешнего Проектировщика, размещается в отдельную папку типа «Пакет» внутри соответствующего раздела/комплекта. 

  5. Внутри папки типа «Пакет» файлы должны быть размещены в папки в соответствии с расширениями. 

  6. Если один и тот же по содержанию документ (лист) размещается в систему в виде не-скольких файлов с разными расширениями, то имена файлов должны быть строго одинаковые 

ОСНОВНЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ  

В поставку вместе с Решением входят следующие автоматизированные рабочие процессы, которые порождают в системе задачи конкретным пользователям: 

  1. Задача Заказчика - процесс выдачи задания сотрудникам подразделений Заказчика из регламентированного списка «Задачи Заказчика» 

  2. Размещение файлов ПСД - процесс, который обеспечивает соотнесение в системе фай-лов разных форматов, но с одинаковыми именами, а также производит копирование добавленного пула файлов комплекта в определенную папку Системы 

  3. Отклонение ответственным – процесс, который позволяет одному ответственному координатору просто отклонить набор полученных файлов, не соответствующих формальным признакам. Процесс позволяет не запускать процедуру согласования среди экспертов (специалистов) по заведомо некорректной документации. 

  4. Согласование построчное – процесс, который обеспечивает группе согласующих из числа пользователей системы возможность принять решение о согласовании файлов проекта как по набору файлов, так и, при необходимости, по каждому файлу отдельно в рамках одной согласующей процедуры со сменой статусов у согласуемых документов. 

  5. Делегированное согласование – процесс, который обеспечивает группе согласующих из числа пользователей системы возможность принять решение о согласовании файлов проекта как по набору файлов, так и, при необходимости, по каждому файлу отдельно в рамках одной согласующей процедуры без смены статусов.  

  6. Проставление QR-кода – приложение Системы, позволяющее сформировать и проста-вить внутри файлов формата PDF QR-код, который позволит в любой момент времени показать текущее состояние актуальности распечатанной бумажной версии документа. 

  7. Выпуск в производство работ – процесс для регистрации в Системе факт передачи бумажных версий документов в производство работ и факт их принятия в работу Генподрядчиком. 

  8. Согласование внесения изменений - процесс согласования внесения корректировок, позволяет отметить в системе факт возврата файлов на доработку, включает смену статусов, возможность комментирование и принятие решений по строкам вложений процесса. 

  9. Присвоение архивного номера - процесс группового присвоения значения параметрам «Архивный номер» и «Дата передачи в архив». При условии присвоения одинакового значения указанных параметров всем файлам раздела/комплекта процесс проставляет эти значения и на поля папки раздела/комплекта 

  10. Смена статуса – процесс групповой замены значения параметра «Статус документа» на нужное пользователю значение 

Набор настроенных в Решении процессов может быть модифицирован или дополнен в рамках индивидуальных проектов внедрения. Рабочие процессы могут иметь вложения (ссылки на объекты хранения Системы – папки, файлы). 

Есть возможность создания подзадач на любом этапе выполнения рабочего процесса 

Есть система почтовых оповещений по изменениям в процессах и заданиях Не актуальные рабочие процессы могут быть отключены администратором системы. 

 ОСНОВНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ

  1. Отчет по документам проекта/раздела с указанием текущего статусаДает информацию о составе разделов или комплектов в разрезе файлов, ряд параметров файлов, в т.ч. значение текущего статуса документа, дает возможность открыть по ссылке как сам основной файл, так и связанный с ним файл в другом формате. 

  2. Отчет по контролю сроков исполнения по разделам/комплектам. Дает информацию о перечне разделов и комплектов, показывает плановые и фактические сроки начала и окончания работ, выделяет отклонения фактических сроков от плановых. 

  3. Отчет на момент времени по комплекту. Дает информацию о файлах по комплектам в разрезе этапов жизненного цикла 

  4. Отчет по пакетам загрузки. Дает информацию о пакетах загружаемых файлов – о состоянии согласования, о процессе и периоде согласования 

  5. Отчет по документам, выпущенным в производство работ. Дает информацию о составе разделов или комплектов в разрезе файлов, имеющих статус «Принято в производство работ», ряд параметров файлов, дает возможность открыть по ссылке как сам основной файл, так и связанный с ним файл в другом формате. 

  6. Отчет по задачам исполнителей. Дает информацию об открытых задачах с указанием сроков исполнения и Исполните-лей в разрезе рабочих процессов. При наличии в процессе хоть одной не закрытой задачи отчет показывает состояние всех задач процесса. 

  7. Отчет по комментариям (согласование). Дает информацию об исполнителях процесса согласования с указанием их роли в процессе, отражением решения и комментария по каждой строке вложения процесса согласования.  
Любой отчет можно сохранить в виде файла в удобном для пользователя формате. 

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ПОСТАВКЕ РЕШЕНИЯ 

Поставка Решения сопровождается передачей заказчику следующих документов: 

Работает на Amiro CMS - Free