Наша команда экспертов готова оказать квалифицированную поддержку на каждом этапе использования Vitro-CAD. Быстрое реагирование на запросы, подробные инструкции и обучение помогут вам максимально эффективно использовать все возможности продукта.
Стандартная техническая поддержка входит в состав лицензии в течение первого года и может ежегодно продлеваться заказчиком.
Стандартная техническая поддержка включает в себя:
Все обращения в техническую поддержку направляются на электронный адрес технической поддержки support@vitro-cad.ru и регистрируются в системе учета обращений. Каждому поступившему обращению присваивается регистрационный номер. Автор обращения получает ответное письмо с регистрационным номером обращения в теме письма. В дальнейшем указанный регистрационный номер используется при переписке и служит идентификатором, по которому можно отследить всю историю обработки обращения.
При обращении в техническую поддержку автор должен указать:
Для определения приоритета обработки обращений используются следующие уровни критичности:
В первую очередь обрабатываются обращения с высокими уровнями критичности. В ходе работы над обращением сотрудник технической поддержки уточняет уровень критичности, указанный автором, и имеет право его изменить.
Поддержка первой линии должна включать ответы пользователям на запросы по функциональности и использованию Vitro-CAD, диагностику и решение проблем пользователей. Стандартная техническая поддержка используется Лицензиатом в случае, когда Лицензиату не удается самостоятельно диагностировать или устранить неполадки в Vitro-CAD.
Кроме стандартной технической поддержки, входящей в стоимость лицензий, заказчик может дополнительно приобрести расширенную техническую поддержку уровня ПРЕМИУМ, которая обеспечивает техническую поддержку на территории РФ с уровнем 24/7 и временем реакции службы поддержки не более 1 часа. Техническая поддержка уровня ПРЕМИУМ может оказываться как компанией-разработчиком ПО, так и сторонней сервисной компанией, авторизованной производителем.
Техническая поддержка Vitro-CAD Premium выполняется по отдельному договору и включает в себя следующие виды работ:
Оба варианта технической поддержки не включают организацию первой линии поддержки пользователей. Заказчик обеспечивает её самостоятельно.
